Поиск

вторник, 10 ноября 2015 г.

"Белавиа": храбрецы, удальцы, молодцы!



Вот в «Белавиа», я считаю, работают молодцы!

Храбрые, отважные, мудрые и спокойные люди. Никакой паники! Это англичане, американцы, русские прекратили летать в Египет, потому что слишком велики риски теракта. А «Белавиа» - ничуть. Мы терактов не боимся.

Да и чего им, тем, кто принимает такие решения, их бояться? Сами они, наверняка, никуда не полетят, люди не глупые, понимают: за неимением российских самолетов, борт страны, единственного военного союзника, да еще и с надписью Belarus, вполне может сойти за мишень.

Сами они все понимают и вряд ли туда полетят. Ну, а, если так, чего им бояться? За своих пассажиров?

Так, ведь, если ничего не случится, то все будет «в шоколаде»: «Мы же говорили, все нормально! Главное – не паниковать, у нас стабильность и на земле, и в воздухе, и даже в Египте».

Если же, не дай Бог, случится какой теракт, так тут уж, извините: «Терроризм – международная угроза, мировой вирус, не мы его создали». Есть же отработанный месседж: «Не мы создали мировой экономический кризис», который работает даже сейчас, когда мировая экономика показывает, в отличие от нашей, вполне приличный рост.

Самое главное тут что? Теракт, он, может, случится, а, может и пронесет. Виноватых в любом случае не в Беларуси будут искать.

А вот если отменить перелеты, то придется, как минимум, вернуть деньги за уже оплаченные билеты. Не отменять – не возвращать: кто не хочет лететь, так это – под вашу ответственность.
Где это видано, чтобы в Беларуси вот запросто так, за здорово живешь, кто-то кому-то деньги возвращал, только из-за каких-то там рисков, которые «не мы создавали»? Раз «не мы создавали», «нас это и не касается».

Воистину, мудро…

PS «Белавиа» - это вообще очень интересный персонаж. Уж очень много людей писало об этой компании самые разные отзывы, и вот лестных я, что-то, не нашел. Добавлю немного из своего личного опыта.

Сел я как-то в «Боинг», ну, понятно, кому принадлежащий. Не помню уже, не то из Еревана летел, не то из Тбилиси. Сиденье – «трешка», три кресла, мое – крайнее возле прохода. Салон полупустой, и я на своей «трешке» - один.

Сел и упал. Ну, то есть со всем этим диваном еще раз присел, уже до пола, как на качельке детской, потому что было оно не закреплено.

Стюардесса обходила через три минуты салон, со стандартным требованием «пристегнуть ремни».

 - Девушка, скажите, а вот зачем мне пристегиваться к незакрепленному сиденью? Чтобы, значит, в случае опасности или, хотя бы, турбулентности, вместе с этой табуреткой по салону летать? Если самого понесет, я хоть за что-то уцеплюсь и шансов на то, что удержу свой собственный вес намного больше, чем на то, что удержу и себя, и ваше, так сказать, сиденье, - озадачился я.

 - Правила есть правила!, - строго ответили мне.

 - То есть я плачу такие деньги, а мне не гарантируют элементарную безопасность даже внутри салона?, - встревожился я?

 - Вы шшшшто, я вам ссссейчччассссс, конечно жжже, привинчу это сиденье? – она реально на меня раздраженно шипит, именно шипит, я не укладываюсь в ее понимание безропотного пассажира.

 - Девушка, может, вы его и не привинтите, но вы как минимум можете мне предложить пересесть, - это предложение компромисса от меня исходит такое…

 - Ну так пересядьте куда хотите!, - кричит и уходит.


Безалаберность, бесхозяйственность и неадекватность – это одно. Но когда они еще умножаются на хамство и неуважение к клиенту, это уже вполне себе диагноз…

Комментариев нет:

Отправить комментарий