Поиск

пятница, 5 декабря 2014 г.

Что не так?

Изучение фоторепортажа с областного конкурса школьныхповаров принесло следующие результаты:

1) Кальмары в сметанном соусе, по версии "Гомельского комбината школьного питания", находятся на 5 месте в топ-10 НЕлюбимых школьниками блюд;



2) Первое место в топ-10 любимых школьниками блюд, по версии того же составителя рейтинга, уверенно занимает компот  (он же чай) с булочкой;



3) Котлета с колбасой (!!!???) "Сюрприз" (котлета с колбасой это даже для меня, не школьника, который разное видал и едал, определённо - сюрприз) имеет место быть, но ни в один топ почему-то не входит;



4) Такие блюда, как желе, капуста тушёная с колбасками, гарнир «Овощное ассорти» (не салат, а именно гарнир), пирожок с вишневым и никаким иным джемом, солянка сборная «Школьная» - вот этот вот благородный набор из ещё моего детства, он назван «меню будущего».



Мне кажется, или у нас со школьным питанием что-то не так? Что-то не так, даже если оценивать крайне поверхностно, исключительно по конкурсу поварского мастерства, и исключительно по обработанным в фотошопе фотографиям. А если не на конкурсе, и не на фото, нос в кастрюлю сунуть?..

На самом деле, мне ничего не кажется.

Я пишу этот пост, находясь в крайне раздражённом настроении.

Я вчера заболевшей дочке купил белорусский яблочно-виноградный сок в магазине «Родная сторона» - я полагаю, страна должна знать своих героев.

И меня дома попросили попробовать: что-то он и дочке кажется странным, и всем остальным, но, может, только кажется?

Я попробовал, и, надо сказать, мне он странным не показался: нормальное такое сильно забродившее бырло, слегка отдающее виноградом, но это вкус начисто теряется на фоне ароматов «плодово-ягодного», основу которых составляют гнилые яблоки.


Я срок хранения посмотрел – нормуль. То есть производитель такое дело заливает в детский сок. А магазин покупает у него опт, чтобы потом втюхивать, в том числе, и мне и моим детям.

И я вспомнил все: и неформальный эксперимент по замеру уровня радиации в детском молоке, проведённый одним моим знакомым и показавший уровень загрязнения в несколько раз выше. И результаты замеров радиации в организме детей после отдыха в «оздоровительном» лагере на белорусском питании – точно также, в несколько раз выше, чем ДО лагеря. И ржавчину в детских мясных консервах Оршанского комбината, консервах, которые отказывался есть мой кот. И, и, и многое-многое другое…


Сколько раз я клялся не покупать продукцию белорусского производства, хотя бы детям… На этот раз я своего обещания больше не нарушу. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий