Поиск

воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Неполноценные

Когда я был международным наблюдателем в России, я сидел с избирательной комиссией за столом при подсчёте голосов. Всё видел, мог и руками потрогать.

Когда я был международным наблюдателем в Украине, я стоял прямо за спиной членов комиссии, которые считали голоса. Они озвучивали результаты каждого бюллетеня, потом поднимали его, чтобы я мог видеть, что всё озвучено правильно.

Белорусские "выборы" традиционно славятся тем, что к столам, на которых находятся бюллетени, никого не подпускают на пушечный выстрел. Увидеть, кто там за кого проголосвал - просто невозможно.

Сегодня наш наблюдатель ПИСЬМЕННО потребовал у комиссии обеспечить ему право присутствовать на расстоянии 50 см. от стола, чтобы видеть, что есть такое "выборы по-белорусски".

Идея с письменным обращением совсем неплоха.

Посмотрите, ЧТО ему накатали в ответ.



Понимаете ли, нахождение наблюдателя на расстоянии 50 см. от стола создаст комиссии "технические трудности".

То есть русским, когда я вообще у них за столом (0 см. расстояние) - никаких трудностей.

Украинцам, когда я в 10 см. от стола дышу в затылок - никаких трудностей.

Всё познаётся в сравнении. Вроде бы - родственные народы. Братья славяне. Но только у наших появляются непреодолимые трудности там, где украинцы и россияне чувствуют себя как рыба в воде.

Честно, я не верю в то, что наш народ в целом чем-то хуже.

Я просто  думаю, что, может, в комиссии берут каких-то не тех... людей? Неполноценных?

Может, в следующий раз лучше взять оппозиционеров? ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий