Поиск

четверг, 3 июня 2010 г.

Автобусный маршрут кампании «Говори правду» в Гомеле


Случилось мне это днями сесть с утра в автобус № 20. Ехал я на вокзал, из Советского района. И стал свидетелем грандиозного скандала.

Пассажир услышал по громкоговорителю объявление водителя о том, что автобус на вокзал не идёт. Мужчина требовал деньги за проезд назад. Потому, что ехал он от Быховского рынка, об изменении маршрута автобуса кондуктор ему не сообщила, а объявление от водителя прозвучало лишь после четырёх остановок.

При этом (важно), на самом автобусе чётко обозначен его маршрут: Медгородок – Вокзал – Ст. Волотова.

Все аргументы кондуктора типа «Ну мы уже так ездим месяц» при таком раскладе не стоят и яйца ломанного (равно как и копейки выеденной): какая разница? А, может, этого человека не было в городе последний месяц? А, может, он не ездил на 20-м автобусе? Пришёл на остановку, едет транспорт, на нём написано, что тот идёт на вокзал. Подходит кондуктор, молча берёт за проезд… Дальше понятно.

В общем, денег никто никому не отдал.

Я и не требовал. Я знаю, в какой стране я живу.

К слову, маршрут № 20 принадлежит Гомельскому автобусному парку № 6.

PS Тут на днях в Беларуси проходила серия обысков в офисах и квартирах активистов общественной кампании «Говори правду». Как объясняли милиционеры, обыски проводились в рамках уголовного дела по статье «Предоставление заведомо ложной информации о товарах и услугах». Про обыски в офисе Автобусного парка № 6 города Гомеля что-то не слыхать…

Комментариев нет:

Отправить комментарий