Поиск

вторник, 28 сентября 2010 г.

И где логика?


Сегодняшняя принудительная отставка Юрия Лужкова вызвала массу комментариев.

Самым распространённым объяснением всей цепочки событий было примерно такое: градоначальник вёл себя вызывающе по отношению к президенту, «вытирал ноги» о Кремль, за что и поплатился в итоге. А вёл он себя так потому, что рассчитывал на поддержку Владимира Путина.

Я не искушён в московских интригах, просто потому, что мне они – «фиолетовы». Но один момент меня всё же заинтересовал.

Несколько недель перед отставкой все госСМИ Российской Федерации «мочили» Лужкова, как только могли. Даже «Крёстного батьку» так не «поливали».

У меня один только вопрос: если Лужкова поддерживал Путин, он что, контроль над СМИ потерял? Теперь это – прерогатива Медведева?

Если так, о какой «интриге 2012» можно говорить?

Но что-то мне подсказывает, что всё – далеко не так…

Комментариев нет:

Отправить комментарий