Поиск

понедельник, 23 мая 2011 г.

Основы имиджа белорусской власти


После знаменитой белорусской эпопеи пиарщика лорда Белла, действия Нацбанка по удержанию курса доллара в объявленном коридоре, похоже, становятся настоящей имиджевой спецоперацией белорусских властей.

В то время, как внебиржевой курс доллара вырос более чем в два раза, реальный курс наличного “зелёного” (по которому люди могут более-менее спокойно его купить либо продать) – ровно в два раза, и даже коммерческий курс банков – в полтора раза, официальный курс ведомства Прокоповича так и торчит на отметке +/- 3100 рублей.

Многие комментаторы и наблюдатели сходятся во мнении, что такая позиция призвана сохранить лицо власти и лично Лукашенко: мол, если официальный курс остаётся на такм уровне, значит, можно утверждать, что АГЛ не обманывал народ, когда обещал, чтло девальвации не будет, а официальная статистика может и дальше считать, что средняя зарплата в стране равняется $500.

Вот в таком духе и проходит операция «Экономика – ничто, имидж – всё!»

Однако со здравым смыслом и логикой пиара, без лорда Белла, смотрю, у белорусских властей туговато.

Потому что цены на товары растут, невзирая на мёртвый официальный курс.

И, когда нормальный человек заходит в магазин, и видит туалетную бумагу «Светлогорский стандарт» по цене (если исходить из «имиджевого» курса Нацбанка) по цене $1 за рулон, он, волей-неволей подумает, что тут что-то не так.

Чесночок по $16 за 3 головки тоже доставляет нехило.

Банка кофе растворимого в 250 гр. За $23 – тоже, тот ещё «имиджевый» козырь…

Короче, да: экономика – ничто. Имидж – всё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий