Поиск

пятница, 1 апреля 2011 г.

Тупость пропагандистов


Белорусским официозным СМИ так неймётся покататься на теме ливийской ситуации, так неймётся, что прямо зашкаливает. Их праведный гнев порой выливается в откровенные провалы. Становится даже смешно.

Вот пример таких ситуаций. Приходит ко мне в rss новость от «Столичного телевидения» под названием: «Война в Ливии. 27 беженцев из Туниса погибли 31 марта»

Я, думаю, может, не понимаю: причём тут беженцы из Туниса к военным действиям в Ливии? Открою-ка я текст, посмотрю. Вот что я увидел:

«Тела 27 тунисцев, пытавшихся нелегально перебраться по морю на итальянский остров Лампедуза, обнаружила береговая охрана Туниса.

Нелегалы из Ливии в возрасте от 19 до 42-х лет утонули в водах акватории крупного портового города Сфакса на юге Туниса, когда перевозивший их корабль перевернулся и пошел ко дну.

«Международная амнистия» уже назвала условия, в которых оказались беженцы в Лампедузе, ужасными, сообщает www.ctv.by»

Кроме того, что сайтец СТВ ссылается сам на себя, я, ну вот честно, ничего не понял!

А вот ещё одна чудеснейшая иллюстрация: материал «Война в Ливии. Ватикан сообщает о жертвах среди мирного населения Ливии».

Я даже открывать не стал. Хотя, может, и стоило бы: сколько я интересуюсь новостями, с юности, что по ТВ, что в газетах, что в Интернете, я ещё никогда не видел, чтобы Папский аппарат выполнял функции информагентства. Ан вот жеж, для белорусских пропагандистов сгодились и в таком качестве.

Да, мы живём, безусловно, в информационную эпоху…

1 комментарий:

  1. Журналисты, им главное громкий заголовок :)

    ОтветитьУдалить