Поиск

воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Кто из администрации БелГУТа использует выборы в своих коммерческих интересах?..


Продолжаю изучать документы, касающиеся организации выборов президента в учреждении образования «Белорусский государственный университет транспорта».

Как видно из предыдущего поста, документы эти вполне открыты, размещаются на официальном сайте БелГУТа, и, порой, несут в себе весьма любопытную информацию.

Итак, опять же, заходим на официальный сайт БелГУТа: http://www.belsut.gomel.by/

Оттуда переходим на страничку, посвящённую президентским выборам: http://www.belsut.gomel.by/news/vybory/vybory.html

Тут не ленимся и тискаем «План культурно-массовых мероприятий на участках для голосования №27 и №28 Железнодорожного района при проведении 19 декабря 2010 г. выборов Президента РБ» - http://www.belsut.gomel.by/news/vybory/plan_meropr.doc

Перед нами открывается Word – документ «ПЛАН культурно-массовых мероприятий на участках для голосования № 27, 28 Железнодорожного района при проведении 19 декабря 2010 года выборов Президента Республики Беларусь».

Документ, хочу заметить, прелюбопытнейшего содержания.

Чего только не напланировала администрация БелГУТа – глаза разбегаются! Куда уж тут вдумчиво проголосовать – поспеть бы везде! Тут и концерты, и показ художественных фильмов, выставки кулинарные, выставки художественные, спортивные турниры, консультации всевозможных юристов и даже представителей ЖЭУ!

Но это всё так… мелочи.

Лично мне бросился в глаза один пунктик, а именно: в разделе «Консультации» избирателям предлагается «11.00-15.00 Мастер-классы, выставка продукции компании «Faberlic».

Не будем кривить душой: все мы знаем, что такое «Faberlic». Это фирма, продающая косметику, исключительно на коммерческих началах, по системе сетевого маркетинга, наподобие ещё одного известного брэнда – «Oriflame».

Какое отношение имеет «Faberlic» в государственному процессу (а именно таковым хотелось бы считать президентские выборы) – совершенно неясно.

Зато ясно другое: администрация БелГУТа явно запланировала на день выборов настоящие народные гуляния. Очевидно, ожидается большое скопление народа. И это скопление народа, в государственном учреждении, в ходе государственного политического процесса, некие люди (довольно серьёзные, судя по тому, что имеют возможности составлять программу мероприятий на уровне такого ВУЗа, как БелГУТ) будет использовано для того, чтобы целых 4 часа (!!!) рекламировать торговый косметический брэнд.

Особой специфики этому придаёт то, что «Faberlic» распространяется по системе «сетевого маркетинга». То есть, фактически, любой сотрудник государственного ВУЗа, состоящий, в свободное от основной работы время агентом названной фирмы, может извлекать прибыль из президентских выборов и связанного с ними наплыва людей?

Мерзко как-то, не находите?... Процесс голосования, стратегического выбора будущего страны (казалось бы), превращён фактически в частную торговую лавочку! Позор…

Комментариев нет:

Отправить комментарий