Поиск

четверг, 3 февраля 2011 г.

Моя реклама


Многие годы мы наблюдаем за действиями президента Александра Лукашенко, и многие годы складывается впечатление: бред! И это не так, и это не так, и то не эдак. Так страной не управляют, это какая-то аномалия.

Мы знаем, что Беларусь сегодня одна из самых социально и экономически отсталых стран региона, что менталитет значительной части населения – ниже планки не то, что XXI, но и XX века, грубо говоря, что мы находимся в «колхозе в центре Европы», и виной всему – Александр Лукашенко.

Мы знаем это, но зачастую, если нас просят обосновать собственное мнение, сделать это нелегко. Я сам могу часами рассуждать, приводить факты и аргументы, мысли и соображения, а какой-нибудь лукашист также вдохновенно будет со мной спорить – и убедить его невозможно.

Так вот. Я тут на днях дочитал книгу Валерия Карбалевича «Александр Лукашенко: политический портрет».

Видный политолог по крупицам собрал всю политическую биографию белорусского диктатора. Максимально непредвзято и объективно: все цитаты и факты имеют ссылки на СМИ, как государственные, так и независимые, говорится не так о плохом или хорошем, как о данности.

Но это – исчерпывающая картина.

Исчерпывающая картина цинизма, беспринципности, наглости, лжи, злонамеренности и откровенного идиотизма.

Я искренне и от всей души советую всем и каждому, кто не хочет жить в «колхозе в центре Европы», приобретать это произведение, читать самим и обязательно давать почитать всем знакомым лукашистам.

Можно дарить им книжку в подарок – лучшего подарка, чем книга, как известно, ещё не изобрели ;)

И, я уверен, такое чтение в десятки раз эффективнее убедит любого, нежели любые проповеди, агитации и пропаганды…

PS Со своей стороны обещаю каждому всевозможное содействие в поиске и приобретении столь полезной литературы. Пишите мне, в случае надобности, в ДМ в твиттере, либо на мэйл через профиль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий