Поиск

понедельник, 29 ноября 2010 г.

Дополнительная услуга от гомельского производителя женских трусов


Пост о том, что гомельская трикотажная фабрика «8-е марта» шьёт женские трусы по размеру груди широко разлетелся по сети и, видимо, изрядно потрепал нервы руководству предприятия.

Потрепал настолько, что оно решило откомментировать: как, что и почему.

На гомельский сайт «Сильные новости», который также ретранслировал особенности трусо-изготовления по-гомельски, пришёл комментарий, который, судя по лексике и речевым оборотам, писал если не директор, то уж точно – кто-то из руководства.

«В интересах потребителя стандарты предусматривают нанесение на товарный ярлык в реквизите «размер» основных размерных признаков типовой фигуры. Дополнительные размерные признаки одежды введены для улучшения ориентирования покупателей при выборе размера одежды, т.к. основная масса покупателей отлично знает размер груди и не знает других параметров. Покупатель может оценить соответствуют ли его обмерные данные типовым. По какому размерному признаку ориентироваться решает покупатель.

На товарном ярлыке трусов указаны три размерных признака типовой фигуры, в т.ч. «обхват бедер»
, - вот так производитель трусов ставит на место бессовестных осмеятелей.

Основная масса женщин «отлично знает размер груди и не знает других параметров». С таким же успехом можно было бы написать: «Основная масса женщин, покупателей этих женских трусов - идиотки», и мне тоже оставалось бы только понять и принять это.

Слава Богу, это не моя логика, а логика фабрики «8-е марта», вкупе со всем Беллегпромом.

А вот самый шедевр. После него я всё понял. Я не буду больше смеяться. Я понял – всё в интересах покупателей. Просто, производитель решил превратить банальный и скучный процесс покупки трусов в логический ребус: определи, соответствует ли твоя фигура оптимальным параметрам.

«Покупатель может оценить соответствуют ли его обмерные данные типовым».

Короче, дамы!

Если Вы не можете решить, соответствуют ли ваши параметры типовым, то есть – является ли ваша фигурка пропорциональной известной формуле «90-60-90» - вам в фирменный магазин «8-е марта».

Там, из этикетки на трусах, Вы узнаете оптимальные параметры. Потом вам останется только примерить трусы и сверить размер Вашей груди (благо, в отличие от всех остальных Ваших параметров, размер груди Вы точно знаете) с размером груди же, указанным в этикетке.

Если всё совпало – вы практически модель!


И за эту радостную новость можно будет поблагодарить фабрику «8-е марта»!

3 комментария:

  1. ну, известны случаи, когда размер груди и размер, сорри, попы не соответсвуют параметрам 90-60-90, как ты ни крути. а тем более, и часто, еще и росту. а что делать "настандартным"? вообще нос не совать в отечественные магазины?
    насчет того, что все дамы знают размер груди, но не знают размер бедер: насколько мне известно, девушки, женщины, даже некоторые бабушки исключительно следят за размером своей попы, ну или как минимум примерно представляют обхват бедер, так что лишнее указание размера груди - явно ни к чему, только с толку сбивает, приводит в замешательство или вызывает приступ смеха... а тут уж не до покупок. :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ))) Вашими устами говорит логика здорового человека. У фабрики, как видим, другая логика. И трусы - для "типовых", и размеры женщины знают только груди...

    Меня больше всего в этой истории возмущают их попытки оправдать идиотизм ГОСТами и какими-то придуманными интересами покупателей. Ну, допустили ляп, так исправьте тихонько да не позорьтесь бессмысленными дискуссиями, где всё равно всё будет против вас...

    ОтветитьУдалить
  3. Из всего этого поста, можно сделать вывод, что м-р Кузнецов не делает своей жене подарки. А если и делает, то обязательно меряет объем ее бюста:не изменился ли?
    Все за Вас,Пётр,все за Вас!

    ОтветитьУдалить