Поиск
среда, 24 ноября 2010 г.
Ермошина знает, что делает…
Лидия Ермошина сегодня заявила, что Александр Милинкевич не сможет выступить в эфире БТ как доверенное лицо кандидата в президенты Григория Костусева.
Что в Беларуси все такого рода решения – сугубо коньюктурные и очень часто выходят за рамки правового поля – давненько не секретик для следствия. Грубо говоря, власти всегда смотрят: выгодно им что-то, или нет, а потом легко подводят под это «выгодно - невыгодно» правовую базу.
Лично у меня нет никаких сомнений, что, ежели бы вместо Костусева захотел выступить не Милинкевич, а я – мне бы разрешили. Ермошина бы разрешила, если бы предварительно позволил Костусёв :) Если бы была возможность запихать в эфир вместо Рыгора предпринимателя Усса – так, небось, ещё бы один допэфир предоставили. Но Милинкевич? Позвольте! Ни-ни…
Случившееся ярко и наглядно подтверждает всю абсурдность заявлений «интернет-змагароу» на многочисленных форумах о том, что в «Милинкевиче всё разочаровались» и т. д. Все подковёрные действия власти последних лет были направлены на то, чтобы непосредственно Милинкевича перед этой кампанией нейтрализовать. И, достигнув этого, власть, конечно, не отступит…
Иначе – как объяснить, что Ермошина не хочет выпускать в эфир человека, который «всех разочаровал», «всех предал» и «всем надоел»? В стремлении поэффективнее использовать информационные возможности оппозиции Лидию Михайловну подозревать ой как непросто…
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Если кандидат в президенты настолько косноязычен, что не может сам сказать о своей программе, или настолько боиццо телекамер, или просто подставная марионетка Мили, то пошел бы этот кандидат лесом!
ОтветитьУдалитьУправлять страной он тоже Миле поручит? Ну и паноптикум ущербных...
ОтветитьУдалитьважно знать и понимать, а не тупо ругаться.
ОтветитьУдалитьКандидатам предоставляется 2 эфира.
Первый (соответственно, главный), г-н Костусев собирался (и собирается) использовать сам. Был бы косноязычен или боялся телекамер, не выходил бы вообще, или вышел бы на второй эфир.
Второй предполагалось доверить Милинкевичу.
Это используемый во всех странах мира политтехнологический приём: демонстрация поддержики известных людей, моральных лидеров.
По испугу Ермошиной, можно смело полагать, что это был бы эффективный ход...
Так что Ваши отрицательные эмоции тут вряд ли уместны...