Поиск

пятница, 26 ноября 2010 г.

«ЗА ЧТО НАРОД НЕ ЛЮБИТ ОППОЗИЦИЮ» или «КТО ГОЛОСУЕТ ЗА ЛУКАШЕНКО?»


Если после того, что я сегодня слышал в общественном транспорте, мне кто-то будет утверждать, что Беларусь – это не страна парадоксов, я, наверное, буду спорить.

- Выступают эти… как их… кандидаты в депутаты, - делится пожилая гомельчанка своими политическими наблюдениями с соседкой по «седушке». – Ой, чего только не обещают! Мне противно было слушать! Сегодня вот слушала… этот… говорил, что подходит к нему женщина и спрашиват: «А что ты обещаешь? Мне нужен муж!» - «Приходи на площадь и там ищи мужа!», во, как он ответил!

Подслушанный мною разговор я цитирую на 90% точно. Как бывший музыкант, могу сказать, что слуховая память у меня почти абсолютная.

- Мне больше всего понравился этот… который снялся, - продолжает тот же троллейбусный «аналитик». – Потому что он смог то что он смог. Он показал, что он может, цивилизованный, приличный человек… ну… этот… который снялся. Он показал, что он может, понравился людям, но сошёл, потому что, сказал, всё равно останется действующий!

Я, честно, не понял, о ком из «снявшихся» идёт речь – не хватает в повествовании деталей. В равной степени это может быть Гайдукевич или Милинкевич, и даже, с определёнными оговорками – Глушаков.

- Кого поддерживать? Только за действующим пойдёт народ – новая короткая реплика.

И теперь (внимание!), после непродолжительной паузы умудрённая гомельчанка объяснила собеседникам и случайным слушателям (в том числе и мне), почему она никогда не будет поддерживать оппозиционного кандидата.

- У меня дочка 18 лет в очереди на квартиру стояла, как ребёнок родился, а как стало ему 18 лет, так не выдержала, поехала в администрацию Лукашенке. Полгода ездила туда, никому не надо, двери ей не открывали. Пока она… ну это… пришла и сказала: я, говорит, Малахову позвоню, расскажу, так вас не то что на Беларусь, на весь бывший СССР прославят! И приняли тока тогда её…

Вот что творится! Вот какая жизня! А они мужа обещают на площади! Да никогда, ни в жисть я не буду за такого голосовать!

13 комментариев:

  1. это какой-то жосткий п**дец.

    ОтветитьУдалить
  2. Да не может такого быть!

    Уже лет 6-8 люди не комментируют выборы в транспорте, на рынке (кроме разве что невменяемых бабок), ведь люди боятся. Боятся высказать свою позицию. Еще в провинции такое может и возможно, но в Гомеле...

    ОтветитьУдалить
  3. Не совсем так...
    возможно, боятся, те, кто не поддерживает власть, но те, кто ненавидит оппозицию (а ведь именно о таких речь в статье) - те не боятся ничего...

    ОтветитьУдалить
  4. Чего там, умение мыслить логично нечасто встречается даже среди так называемых "образованных" людей. Чего ожидать от простого народа...

    ОтветитьУдалить
  5. Но вот навык мыслить противоположностями, алогично - это вообще прерогатива только электората Лукашенки...

    ОтветитьУдалить
  6. Не переживайте, количество кандидатов это все-таки положительный момент. На протяжении 2-х недель разными словами, с разными посылами, разные люди говорят по телику в принципе одно и то же. Хоть до кого-то что-то и дойдет. Пусть это будет пару человек, но тоже не плохо. А бабушкам уже не все равно, лично мои соседки пожилого возраста (те, что раньше с пеной у рта...) уже активно против Лукашенко и присматриваются, а тут такой выбор.
    Пусть аналитики засунут свои рейтинги в ... Беларусы как тот Васька, слушают, да кушают. И знаете уже злоба берет, что за нас кто-то решает, и Лукашенко, и аналитики с европейцами ... утрутся. Единственное, что Медведев поступил достойно, хоть прощения попросил.

    ОтветитьУдалить
  7. Вполне можно согласиться. проблема лишь в том, что это хорошо с точки зрения долгосрочной перспективы, и очень плохо для данной конкретной президентской кампании.

    ОтветитьУдалить
  8. Похожая ситуация и у меня была; в автобусе:
    -все эти кандидаты обещают, обещают, а потом на тебе, "Советский союз" возродят... Живем с Лукашенкой, ну и жить будем, он лучше чем предыдущие(она похоже говорила о тех, кто был в ее время в СССР).
    Вот так бывает... хотя в какой-то степени (пусть и мизерной) но она права...

    ОтветитьУдалить
  9. Я думаю, в какой-то степени, пусть даже в самой мизерной, все бывают правы. Кроме разве что Гитлера, Сталина, да, собственно, Лукашенко... Но сам подход этих людей, он просто впечатляет своей масштабностью...

    ОтветитьУдалить
  10. Я когда работал в Минске,мы с девочкой-коллегой курили возле офиса.Мимо шла бабушка,посмотрела на нас и выдала следующее: "дети,бросайте курить,а то ведь этот закон издал и с завтрашнего дня поднимут цены на сигареты-всё ему мало,лишь бы деньги гребсти" ))) Так что есть и среди пенсионеров толковые!
    Сергей, Маква

    ОтветитьУдалить
  11. Конечно есть, кто с этим спорит-то... Я бы даже сказал, что в "межсезонье" толковость пенсионеров прям зашкаливает. Ещё полгода назад абсолютно все они, кого мне доводилось слышать, ненавидели его лютой ненавистью. А приходит "час Х" - и на тебе...

    ОтветитьУдалить
  12. вообще то не Гушаков, а Глушаков

    ОтветитьУдалить