Поиск
понедельник, 29 ноября 2010 г.
Дополнительная услуга от гомельского производителя женских трусов
Пост о том, что гомельская трикотажная фабрика «8-е марта» шьёт женские трусы по размеру груди широко разлетелся по сети и, видимо, изрядно потрепал нервы руководству предприятия.
Потрепал настолько, что оно решило откомментировать: как, что и почему.
На гомельский сайт «Сильные новости», который также ретранслировал особенности трусо-изготовления по-гомельски, пришёл комментарий, который, судя по лексике и речевым оборотам, писал если не директор, то уж точно – кто-то из руководства.
«В интересах потребителя стандарты предусматривают нанесение на товарный ярлык в реквизите «размер» основных размерных признаков типовой фигуры. Дополнительные размерные признаки одежды введены для улучшения ориентирования покупателей при выборе размера одежды, т.к. основная масса покупателей отлично знает размер груди и не знает других параметров. Покупатель может оценить соответствуют ли его обмерные данные типовым. По какому размерному признаку ориентироваться решает покупатель.
На товарном ярлыке трусов указаны три размерных признака типовой фигуры, в т.ч. «обхват бедер», - вот так производитель трусов ставит на место бессовестных осмеятелей.
Основная масса женщин «отлично знает размер груди и не знает других параметров». С таким же успехом можно было бы написать: «Основная масса женщин, покупателей этих женских трусов - идиотки», и мне тоже оставалось бы только понять и принять это.
Слава Богу, это не моя логика, а логика фабрики «8-е марта», вкупе со всем Беллегпромом.
А вот самый шедевр. После него я всё понял. Я не буду больше смеяться. Я понял – всё в интересах покупателей. Просто, производитель решил превратить банальный и скучный процесс покупки трусов в логический ребус: определи, соответствует ли твоя фигура оптимальным параметрам.
«Покупатель может оценить соответствуют ли его обмерные данные типовым».
Короче, дамы!
Если Вы не можете решить, соответствуют ли ваши параметры типовым, то есть – является ли ваша фигурка пропорциональной известной формуле «90-60-90» - вам в фирменный магазин «8-е марта».
Там, из этикетки на трусах, Вы узнаете оптимальные параметры. Потом вам останется только примерить трусы и сверить размер Вашей груди (благо, в отличие от всех остальных Ваших параметров, размер груди Вы точно знаете) с размером груди же, указанным в этикетке.
Если всё совпало – вы практически модель!
И за эту радостную новость можно будет поблагодарить фабрику «8-е марта»!
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
ну, известны случаи, когда размер груди и размер, сорри, попы не соответсвуют параметрам 90-60-90, как ты ни крути. а тем более, и часто, еще и росту. а что делать "настандартным"? вообще нос не совать в отечественные магазины?
ОтветитьУдалитьнасчет того, что все дамы знают размер груди, но не знают размер бедер: насколько мне известно, девушки, женщины, даже некоторые бабушки исключительно следят за размером своей попы, ну или как минимум примерно представляют обхват бедер, так что лишнее указание размера груди - явно ни к чему, только с толку сбивает, приводит в замешательство или вызывает приступ смеха... а тут уж не до покупок. :)))
Ну ))) Вашими устами говорит логика здорового человека. У фабрики, как видим, другая логика. И трусы - для "типовых", и размеры женщины знают только груди...
ОтветитьУдалитьМеня больше всего в этой истории возмущают их попытки оправдать идиотизм ГОСТами и какими-то придуманными интересами покупателей. Ну, допустили ляп, так исправьте тихонько да не позорьтесь бессмысленными дискуссиями, где всё равно всё будет против вас...
Из всего этого поста, можно сделать вывод, что м-р Кузнецов не делает своей жене подарки. А если и делает, то обязательно меряет объем ее бюста:не изменился ли?
ОтветитьУдалитьВсе за Вас,Пётр,все за Вас!