Поиск

вторник, 1 марта 2011 г.

Отсутствие страха – это Солидарность!


На прошлой неделе я был в Минске и мне там, в офисе Движения «За Свободу», презентовали такой значок.



Извините меня за качество снимка – фотограф я плохой, особенно с телефона.




Я начал отнекиваться, мол, я же не был на этой Площади, 19-го декабря.

На это мне возразили 2 вещи.

Во-первых, на значке не написано, о какой площади идёт речь, года-то нет. А я был на 2-х Площадях: в 2006-м и на Киевском Майдане.

И, во-вторых, идея такого значка не в том, чтобы сдавать КГБ всех тех, кто вышел 19-го на улицы.

Идея его – в Солидарности!

В то время, когда спецслужбы по спискам мобильных операторов вычисляют поголовно всех, кто нашёл в себе смелость им противостоять, все неравнодушные люди, если оденут такие значки, выскажут Солидарность. Скажут как-будто примерно следующее: «Если я физически там и не был, то уж душой и сердцем, точно - был».

Представьте, если на улицах все будут с такими значками…

2 комментария: